Измерительные приборы и оборудование

Инженерные программы:
Собственные разработки

Инженерные программы:
Трансфер технологий

Измерительные приборы и
оборудование

ГлавнаяИзмерительные приборы и оборудованиеПриборы неразрушающих методов контроляПирометры Raytek

Инфракрасные термометры Raytek:
быстрая и надежная диагностика автомобилей

Быстрая и надежная диагностика автомобилей

Быстрая диагностика и сохранение времени никогда не было таким легким, быстрым и надежным. Raytek® предлагает точные и эффективные термометры, разработанные с учетом Вашей специфической области применения.

Неконтактные термометры Raytek – Ваш профессиональный выбор для:
  • Нахождение неисправностей двигателя
  • Составление температурной карты
  • Контроль климата
  • Диагностика системы охлаждения
  • Контроль баланса давления в шинах
  • Контроль системы торможения

Перепады температуры являются важнейшим критерием при диагностике проблем различных систем автомобиля. Правильное выявление и анализ этих перепадов может быть очень дорогим – особенно относительно времени и безопасности персонала.

Портативные неконтактные термометры Raytek сокращают время, затрачиваемое на диагностику, вдвое. Быстрые, простые в использовании и точные пирометры позволяют измерять широкий диапазон температур неконтактно и безопасно, не касаясь горячих объектов или работающих деталей автомобиля.

Неконтактные термометры Raytek выбирают профессионалы, проводящие ремонт и диагностику автомобилей во всем мире. Применение этих приборов увеличивает продуктивность и упрощает работу, сохраняя время и деньги. Температура измеряется быстрее, точнее и безопаснее.

В гараже. Проверка шланга обогревателя
В гараже.Проверка шланга обогревателя

Неконтактные термометры – эффективные приборы для диагностики

Диагностика множества различных систем может быть сложной и занимать много времени. Чем дольше происходит диагностика одного автомобиля, тем меньше машин будет осмотрено за рабочий день. Пирометры Raytek ускоряют процесс диагностики. Наведите пирометр на объект, нажмите на курок и прочитайте значение температуры.

Нахождение неисправностей двигателя

Причиной плохой работы двигателя являются следующие факторы: низкая компрессия, проблемы с системой зажиганий, засоренные топливные инжекторы, неправильная топливовоздушная смесь и т.д. Подключение диагностических приборов и анализаторов – например, осциллографа – к работающему двигателю занимает много времени. С помощью портативного неконтактного термометра диагностика двигателя производится гораздо быстрее и проще.

Проблемы с системой зажигания

Проблемы с системой зажигания

При работающем двигателе измерьте температуру выпускного коллектора каждого цилиндра и сравните температуры. Низкая температура цилиндра указывает на пробой свечи зажигания. Также возможно провести диагностику дизельного двигателя на отсутствие компрессии или определение нерабочего цилиндра, измеряя температуру блока двигателя или выпускного коллектора.



В автомастерской. Проверка шланга радиатора и темостата
В автомастерской.
Проверка шланга радиатора и темостата

Регулировка топливовоздушной смеси

Измерьте температуру выпускного коллектора, выхлопной трубы или распределительного патрубка. Температуры выхлопа будет выше, если смесь обеднена, или ниже, если топливный инжектор засорен. Эта технология измерения необходима для установки оптимальной смеси топлива и баланса между цилиндрами.

Диагностика системы охлаждения

Если двигатель перегревается, а утечек охлаждающей жидкости не обнаружено, причиной может быть закупорка радиатора, сбой термостата или охлаждающего вентилятора, изношенный импеллер водяного насоса. Используя ИК-термометр, Вы можете быстро и легко определить источник проблемы и устранить неисправности.

Радиаторы

РадиаторыПроверьте температуру охладителя во входной трубе радиатора. Если вентилятор работает, просканируйте всю поверхность радиатора и найдите точки низкой температуры, которые обозначают закупорку трубы в этом месте. Температура должна постепенно уменьшаться от внутренней стороны радиатора - к внешней и от верхней стороны – к нижней.




Термостаты

Включите двигатель до его разогрева . Измерьте температуру верхнего шланга радиатора и корпуса термостата. Когда температура двигателя достигнет 82 … 104°С, температура верхнего шланга радиатора должна внезапно возрасти, когда термостат открыт. Отсутствие изменения температуры означает, что нет подачи охлаждающей жидкости и засорен термостат.

На трассе. Проверка температуры подшипников и тормозных колодок
На трассе
Проверка температуры подшипников
и тормозных колодок.

Датчики температуры охлаждающей жидкости

Время разогрева и рабочая температура играют важную роль для автомобилей, оснащенных системой прямого впрыска. Измерьте датчик температуры охладителя и датчик температуры системы воздухопровода и сравните эта два значения с показаниями компьютера. Если они работают правильно, разница температур должна быть всего несколько градусов.

Диагностика катализатора

Диагностика катализатора Когда катализатор достигнет правильной рабочей температуры (выше 120°С), измерьте температуру на входе и выходе катализатора. На автомобилях 1980 года и старше, с двухтрубными катализаторами разность должна быть 38С. На современных автомобилях с трехтрубными катализаторами разность составляет только 7-10°С. Отсутствие разности температур говорит о неисправности катализатора или нагнетателя воздуха (проверьте клапан отвода воздуха или воздухопровод).



Контроль климата

В автомобиле используются вентиляторы, печки и кондиционеры. Правильность их работы можно проверить с помощью неконтактных термометров.

Печка

ПечкаКогда двигатель достигнет правильной рабочей температуры, проверьте температуру охладителя у верхнего шланга радиатора. ( должна быть около 93°С ). Если она ниже, термостат засорен. Затем проверьте температуру впускного и выпускного шлангов печки. Они должны быть горячими, и температура впускного шланга не выше 7°С. Если выпускной шланг не горячий, охладитель не проходит через печку, проход печки засорен или регулирующий клапан печи (если он используется) не открыт.




Кондиционеры

Включите систему кондиционирования на несколько минут, затем измерьте температуру вентиляционного вытяжного прохода внутри машины. Измеряйте температуру вытяжки под углом, а не у самого воздушного прохода. Сравните показания со спецификацией завода. Вы также можете измерить температуру системы испарения т конденсатора и сравнить эти показания со спецификацией производителя. Низкое давление или заряд хладагента можно определить, измеряя температуру конденсатора и воздуховода, затем сравнить со спецификацией завода.

Шины и система торможения

Для диагностики эффективности системы торможения измерьте температуру ротора или тормозного барабана сразу после того, как автомобиль разогнался по прямой линии и резко затормозил. Если на разных колесах температуры ротора и барабана сильно отличаются, возможно проскальзывание тормозных колодок, что вызывает неравномерное торможение. Неисправность подшипников колес и тормозных колодок определяется следующим образом: измерьте температуру подшипников – температура, значительно выше окружающей или разная на разных подшипниках указывает на его износ.

MiniTemp™ - для дома, для работы, для души

MiniTempЕсли Вам нужен простой неконтактный термометр широкого применения, выберите MiniTemp. Его цена, размер и простота использования делают прибор доступным каждому. Существуют 2 модели MiniTemp MT 4 для технических приложений и MTFS для применения в пищевой промышленности. Обе модели с лазерным прицелом.

  • Диапазон измерений -18 … 260° C -МТ4, -28 …+200°С - MTFS
  • Время отклика (95%) 500 мсек.
  • Точность ±2% от ИВ, но не меньше ± 2° C ( MTFS -±1% от ИВ, но не менее 1°С)
  • D:S 6:1

Raynger® IP™ - компактный термометр с близким фокусом

Raynger® IPИзмерение температуры зон диаметром от 2.5 мм – идеальный прибор для измерения малоразмерных объектов. IP подключается к обычному тестеру или прибору измерения сигналов с термопар J или K. Незаменим для разработчиков радиоаппаратуры.

  • Диапазон измерений - 18 … 260°C
  • Время отклика (95%) 1 сек.
  • Точность ±2% от ИВ, но не меньше ± 2° C
  • D:S 4:1

Raynger® ST Pro & ProPlus ™ - выбор профессионала

Raynger® ST Pro & ProPlus™ Неконтактный термометр Raynger ST – идеальная комбинация точности и функциональности. Существуют 4 модели - ST 20, ST 30, ST 60 и ST 80. Большинство моделей имеют круговой многоточечный лазерный прицел. Термометры ST – точные, компактные, надежные, легкие в использовании приборы – облегчают процесс измерения температуры.

Диапазон измерений ST 20 Pro -32 … 400°C
  ST30 Pro -32 … 545°C
  ST60 ProPlus -32 … 600°C
  ST80 ProPlus -32 … 760°C
Время отклика (95%) 500 мсек
Точность ±1% от ИВ, но не меньше ± 1°C при температуре выше 23°C
  ± 2° C @ -18 … 23° C
  ± 2.5° C @ -26 … -18° C
  ± 3° C @ -32 … -26° C
D: S ST20 , ST30 = 12 :1, ST60 = 30:1, ST80 = 50:1
Рабочая температура 0 … 50° C
Специальные функции К ST 60 и ST 80 можно подключить контактный пробник. Функции обработки информации

Raynger® MX ™ - для тех, кому требуется максимальная точность

Raynger® MX Raynger MX имеет круговой 16-точечный лазерный прицел с центральной точкой посередине, который точно очерчивает область измерений. Улучшенные рабочие характеристики и ПО DataTemp ® делают MX незаменимым прибором для многих применений.2 модели - MX 2 и MX 4+. Также поставляются: модификация MX Close Focus ( MXCF ) с близким фокусом для измерения температуры очень маленьких объектов (D:S 50:1, 6 мм размер пятна @ расстояние 30 см), модификация для измерения низких температур и модификация, работающая при пониженных температурах внешней среды.

Модель<и> PhotoTemp MX 6 имеет встроенную цифровую фотокамеру

Raynger® 3i ™ - расширенный набор функций для удобства работы и специализированных применений

Raynger® 3iRaynger 3i разработан для приложений, где требуется высокая точность и высокое оптическое разрешение. Модели с оптическим и лазерным прицелом позволяют легко выбирать объект измерений как в условиях плохой видимости, так и при очень яркой фоновой засветке. Четырнадцать модификаций пирометров 3i для различных применений в промышленности и в научных исследованиях.

Диапазон измерений -30 … 3000°C
Время отклика (95%) 550 мсек
Точность ±1% от ИВ, но не меньше ± 1° C
D:S 25: 1 – 180:1

Применение пирометров Raytek для диагностики автомобилей, pdf: 350КБ

Вернуться к началу страницы


© ТЕСИС>, сайты: www.tesis.com.ru (тесис.рф); www.flowvision.ru; www.fv-tech.com
Тел./факс: +7(495) 612-4422, 612-4262, info@tesis.com.ru, написать письмо, подписаться на новости

Главный офис: 127083, Россия, Москва, ул. Юннатов, дом 18, 7-й этаж, оф.705, схема проезда
Представительство: 603093, Нижний Новгород, ул.Печерский съезд, д.18, офис 29