Инженерные программы: Трансфер технологий

Инженерные программы:
Собственные разработки и решения

Инженерные программы:
Трансфер технологий

Измерительные приборы и
оборудование

ГлавнаяИнженерные программы: Трансфер технологийAbaqus

Опыт использования Abaqus:
Комплексные задачи: взаимодействие «жидкость — конструкция», задачи оптимизации


Анализ акустического шума автомобильной шины при помощи программных комплексов LMS Virtual.Lab Acoustic, Abaqus и FlowVision, pdf, 125КБ
ТЕСИС
Рассмотрены основные механизмы генерации звука автомобильной шиной и подходы к его анализу с использованием современных программных комплексов инженерного анализа LMS Virtual.Lab Acoustic, Abaqus, FlowVision.
Показано, как при помощи программных комплексов Abaqus и FlowVision можно производить анализ и расчет источников аэродинамического звука и вибраций, а в программном комплексе LMS Virtual.Lab Acoustic рассчитывать акустическое поле в окружающем пространстве, вызванное этими источниками.
Расчет акустического поля автомобильной шины в LMS Virtual.Lab Acoustic
Проектирование шин с использованием программного комплекса Abaqus, pdf, 489КБ
ТЕСИС
При проектировании современных шин для автомобильной промышленности необходимо рассматривать множество факторов нагружения, включая квазистатику, установившуюся динамику и нелинейные переходные процессы.
Показано, что, с помощью комплекса Abaqus в шинной промышленности можно осуществлять: численное моделирование автомобильных шин с учетом нелинейного анализа, включая все виды физических и геометрических нелинейностей, расчет поведения шин при статических и динамических нагрузках, решение задач наезда шины на бордюр, учет широкого спектра моделей материалов, включая все типы резин, в том числе полибутадиеновые каучуки, а также создание собственных моделей материалов, учет сложной структуры шины (корд плюс резина) и их совместной работы; оптимизацию структуры шины, характеристик корда; моделирование эксплуатации шин при различных условиях с использованием многодисциплинарного анализа (прочность, тепло, гидродинамика, акустика и т.п.).
Деформация шины при наезде на препятствие
Комплексный подход к исследованию и прогнозированию чрезвычайных ситуаций на опасных производственных объектах, pdf: 712КБ
ТЕСИС
Обеспечение безопасности функционирования производственных объектов, представляющих особую опасность для окружающей среды и здоровья человека, является важнейшей задачей при их эксплуатации. Возрастающие масштабы ущерба от последствий чрезвычайных ситуаций на этих объектах и размеры затрат на их ликвидацию наносят прямой урон экономике страны. Важное место в системе мер, направленных на предотвращение техногенных катастроф, принадлежит методам своевременного прогнозирования, базирующимся на использовании современных вычислительных программных комплексов и одновременного мониторинга “слабых мест” посредством приборов неразрушающего контроля и диагностики.
Такой компоексный подход позволяет осуществлять достоверный контроль над критическими зонами конструкции при различных нагрузках, и одновременно оценивать ресурс долговечности конструкций при штатных и аварийных нагрузках.
Поведение ректификационной колонны при воздействии ударной волны...
Комплексный подход к исследованию поведения конструкций нефтяной промышленности с использованием программного комплекса Abaqus и приборов неразрушающего контроля, pdf: 723КБ
Уфимский государственный нефтяной технический университет, ТЕСИС
Объекты нефтяной промышленности, такие как резервуары для хранения нефти и нефтепродуктов, трубопроводы, сосуды давлений и многие другие, относятся к категории объектов повышенной опасности.
Представлен комплексный подход к проектированию и эксплуатации конструкций нефтяной промышленности, к оценке остаточного ресурса при штатных и аварийных ситуациях.
Отмечено, что только одновременное использование современных и надежных средств численного моделирования, таких как Abaqus, и современных методов диагностики с помощью приборов неразрушающего контроля, позволит осуществлять достоверный контроль над критическими зонами конструкции при различных нагрузках и оценивать ресурс долговечности конструкций при повреждениях.
Общность данного подхода позволяет применять его и для других отраслей народного хозяйства.
Схема комплексного подхода к исследованию поведения конструкции
Применение технологии FSI при расчете наземной антенны спутниковой связи, pdf, 231КБ
ТЕСИС
Корректно определить суммарные ветровые нагрузки на рефлектор антенны и на элементы его конструкции возможно при применением технологии FSI (fluid-structure interaction).
Проведенное численное моделирование с использованием технологии FSI напряженно-деформированного состояния конструкции при различных вариантах нагружения показало эффективность SIMULIA Abaqus и FlowVision HPC для решения инженерных задач подобного рода.
Моделирование сильного взаимодействия между жидкостью и конструкцией в авиационных приложениях, pdf: 407КБ
ТЕСИС (доклад на Седьмой Международной выставке и научной конференции по гидроавиации "Гидроавиасалон-2008", г.Геленджик)
Представлен подход к построению модели для численного моделирования динамики движения упругого тела (гидро-аэроупругость). Подход основан на двухстороннем прямом сопряжении программы FlowVision (моделирование течения жидкости, нагрузок на элементы конструкции) и программы Abaqus (моделирование напряженно-деформированного состояния элементов конструкции и динамики движения упругой конструкции в целом). (Подробнее - см. раздел FSI)
Рассматривается приводнение вертолета с эластичными баллонетами. Внешние силы, действующие на упругие элементы конструкции – вес и гидродинамическая сила со стороны воды.
Методика позволяет получить полную информацию о физических процессах, как в части аэрогидродинамики летательного аппарата, так и о напряженно-деформированном состоянии конструкции и принимать решения на основе комплексного анализа...
Моделирование сильного взаимодействия между жидкостью и конструкцией в авиационных приложениях
Анализ задач взаимодействия «жидкость — конструкция» с использованием программных комплексов Abaqus и FlowVision, pdf, 220КБ
ТЕСИС
Подход к моделированию задач взаимодействия «жидкость — конструкция» (Fluid Structure Interaction, FSI) основан на двустороннем взаимодействии между прочностным кодом Abaqus и аэрогидродинамическим кодом FlowVision.
Предложенное решение позволяет обеспечить двустороннюю передачу данных между Abaqus и FlowVision. Точность аппроксимации уравнений сохраняется как в областях расчета динамики жидкости и прочности конструкции, так и на границе взаимодействия.
В качестве примера представлено моделирование работы манжетного уплотнения, находящегося на подвижном штоке.
Схема работы уплотнения

Вернуться к началу страницы

© ТЕСИС, сайты: www.tesis.com.ru; www.flowvision.ru; flowvisioncfd.com;
Тел./факс: +7(495) 612-4422, 612-4262, info@tesis.com.ru, написать письмо, подписаться на новости
Политика конфиденциальности

Главный офис: 127083, Россия, Москва, ул. Юннатов, дом 18, 7-й этаж, оф.705, схема проезда
Представительство: 603093, Нижний Новгород, ул. Ульянова, 10А,офис 60