|
|
|
|
|
Анализ акустического шума автомобильной шины при помощи программных комплексов LMS Virtual.Lab Acoustic, Abaqus и FlowVision, pdf, 125КБ
ТЕСИС
Рассмотрены основные механизмы генерации звука автомобильной шиной и подходы к его анализу с использованием современных программных комплексов инженерного анализа LMS Virtual.Lab Acoustic,
Abaqus, FlowVision.
Показано, как при помощи программных комплексов Abaqus и FlowVision можно производить анализ и расчет источников аэродинамического звука и вибраций,
а в программном комплексе LMS Virtual.Lab Acoustic рассчитывать акустическое поле в окружающем пространстве, вызванное этими источниками.
|
|
Проектирование шин с использованием программного комплекса Abaqus, pdf, 489КБ
ТЕСИС
При проектировании современных шин для автомобильной промышленности необходимо рассматривать множество факторов нагружения, включая квазистатику, установившуюся динамику и нелинейные переходные процессы.
Показано, что, с помощью комплекса Abaqus в шинной промышленности можно осуществлять: численное моделирование автомобильных шин с учетом нелинейного анализа, включая все виды физических и геометрических нелинейностей,
расчет поведения шин при статических и динамических нагрузках, решение задач наезда шины на бордюр, учет широкого спектра моделей материалов, включая все типы резин, в том числе полибутадиеновые каучуки,
а также создание собственных моделей материалов, учет сложной структуры шины (корд плюс резина) и их совместной работы;
оптимизацию структуры шины, характеристик корда; моделирование эксплуатации шин при различных условиях с использованием многодисциплинарного анализа (прочность, тепло, гидродинамика, акустика и т.п.).
|
|
Комплексный подход к исследованию и прогнозированию чрезвычайных ситуаций на опасных производственных объектах, pdf: 712КБ
ТЕСИС
Обеспечение безопасности функционирования производственных объектов, представляющих особую опасность для окружающей среды и здоровья человека, является важнейшей задачей при их эксплуатации.
Возрастающие масштабы ущерба от последствий чрезвычайных ситуаций на этих объектах и размеры затрат на их ликвидацию наносят прямой урон экономике страны. Важное место в системе мер, направленных на предотвращение техногенных катастроф,
принадлежит методам своевременного прогнозирования, базирующимся на использовании современных вычислительных программных комплексов и одновременного мониторинга “слабых мест” посредством приборов неразрушающего контроля и диагностики.
Такой компоексный подход позволяет осуществлять достоверный контроль над критическими зонами конструкции при различных нагрузках, и одновременно оценивать ресурс долговечности конструкций при штатных и аварийных нагрузках.
|
|
Комплексный подход к исследованию поведения конструкций нефтяной промышленности с использованием программного комплекса Abaqus и приборов неразрушающего контроля, pdf: 723КБ
Уфимский государственный нефтяной технический университет, ТЕСИС
Объекты нефтяной промышленности, такие как резервуары для хранения нефти и нефтепродуктов, трубопроводы, сосуды давлений и многие другие, относятся к категории объектов повышенной опасности.
Представлен комплексный подход к проектированию и эксплуатации конструкций нефтяной промышленности, к оценке остаточного ресурса при штатных и аварийных ситуациях.
Отмечено, что только одновременное использование современных и надежных средств численного моделирования, таких как Abaqus, и современных методов диагностики
с помощью приборов неразрушающего контроля,
позволит осуществлять достоверный контроль над критическими зонами конструкции при различных нагрузках и оценивать ресурс долговечности конструкций при повреждениях.
Общность данного подхода позволяет применять его и для других отраслей народного хозяйства.
|
|
Применение технологии FSI при расчете наземной антенны спутниковой связи, pdf, 231КБ
ТЕСИС
Корректно определить суммарные ветровые нагрузки на рефлектор антенны и на элементы его конструкции возможно при применением технологии FSI (fluid-structure interaction).
Проведенное численное моделирование с использованием технологии FSI напряженно-деформированного состояния конструкции
при различных вариантах нагружения показало эффективность SIMULIA Abaqus и FlowVision HPC для решения инженерных задач подобного рода. |
|
Моделирование сильного взаимодействия между жидкостью и конструкцией в авиационных приложениях, pdf: 407КБ
ТЕСИС (доклад на Седьмой Международной выставке и научной конференции по гидроавиации "Гидроавиасалон-2008", г.Геленджик)
Представлен подход к построению модели для численного моделирования динамики движения упругого тела (гидро-аэроупругость).
Подход основан на двухстороннем прямом сопряжении программы FlowVision (моделирование течения жидкости, нагрузок на элементы конструкции) и
программы Abaqus (моделирование напряженно-деформированного состояния элементов конструкции и динамики движения упругой конструкции в целом). (Подробнее - см. раздел FSI)
Рассматривается приводнение вертолета с эластичными баллонетами. Внешние силы, действующие на упругие элементы конструкции – вес и гидродинамическая сила со стороны воды.
Методика позволяет получить полную информацию о физических процессах, как в части аэрогидродинамики летательного аппарата, так и о напряженно-деформированном состоянии конструкции и принимать решения на основе комплексного анализа...
|
|
Анализ задач взаимодействия «жидкость — конструкция» с использованием программных комплексов Abaqus и FlowVision, pdf, 220КБ
ТЕСИС
Подход к моделированию задач взаимодействия «жидкость — конструкция» (Fluid Structure Interaction, FSI) основан на двустороннем взаимодействии между прочностным кодом Abaqus
и аэрогидродинамическим кодом FlowVision.
Предложенное решение позволяет обеспечить двустороннюю передачу данных между Abaqus и FlowVision.
Точность аппроксимации уравнений сохраняется как в областях расчета динамики жидкости и прочности конструкции, так и на границе взаимодействия.
В качестве примера представлено моделирование работы манжетного уплотнения, находящегося на подвижном штоке.
|
|
Вернуться к началу страницы
| |
© ТЕСИС, сайты:
www.tesis.com.ru;
www.flowvision.ru;
flowvisioncfd.com;
Тел./факс: +7(495) 612-4422, 612-4262,
info@tesis.com.ru,
написать письмо,
подписаться на новости
Политика конфиденциальности
|
Главный офис: 127083, Россия, Москва, ул. Юннатов, дом 18, 7-й этаж, оф.705,
схема проезда
Представительство в Нижнем Новгороде: 603000, ул.Минина, д.16А, тел: (831) 265-3484, (831) 224-8979
Представительство в Санкт-Петербурге: 198095, Митрофаньевское ш., д.2, к.1, лит.К, офис 358 (БЦ «Адмирал», 3-й этаж)
тел.: (812) 380-8295, станция метро "Балтийская"
|
|
|