|
|
|
|
|
Верификация программного комплекса flowvision для использования в авиационной отрасли, pdf: 619КБ
ТЕСИС
В работе исследуются возможности комплекса FlowVision для решения задач авиационной промышленности. Рассматриваются до- и трансзвуковые течения около известных двухмерных профилей и трехмерных компоновок,
широко используемых для верификации и валидации программ вычислительной гидродинамики.
Проведены расчеты внешнего обтекания различных авиационных конструкций начиная от простейших крыловых пофилей, заканчивая самолетами на до- и трансзвуковых режимах течения.
Результаты FlowVision лучше всего согласуется с экспериментом на трансзвуковых режимах течения и малых углах атаки. Наилучшее совпадение с экспериментом для до- и трансзвуковых течений дает стандартная k-e модель турбулентности.
|
|
Исследование течения двухфазного газового потока в камере РДТТ, pdf: 209КБ
Тульский государственный университет
В комплексах вооружения импульсные ракетные двигатели твёрдого топлива (ИРДТТ) сообщают необходимую скорость летательному аппарату в основном в пределах установки, ствола.
Целью работы являлся выбор наиболее рациональной схемы взаимного расположения расходных отверстий форкамерных воспламенительных устройств и сопловых отверстий камеры сгорания,
обеспечивающей уменьшение неэффективного расходования воспламенительного состава через сопла и, тем самым, повышения стабильности воспламенения основного заряда.
|
|
Способы моделирования поведения жидкости в баках космических систем с помощью FLOWVISION, pdf: 603КБ
Московский авиационный институт
Решение задачи о количестве и распределении горючего и окислителя в баках ступеней ракет-носителей и космических кораблей во время полета чрезвычайно важно для определения минимально допустимых остатков топлива,
центра массы отделяемых ступеней, для выработки конструктивных решений, гарантирующих многократный запуск реактивных двигателей.
Рассмотрены возможности, предоставляемые одно- и многопроцессорными версиями FlowVision для решения этой задачи, и технология проведения расчетов.
Анализ поведения жидкости при нулевом ускорении и изменении знака ускорения показал, что необходимо учитывать смачиваемость, иначе возможно образование физически неоправданных результатов.
Расчеты реальных баков ракет-носителей с учетом поверхностного натяжения и смачиваемости, проведенные на многопроцессорной версии FlowVision,
подтвердили правильность предлагаемой технологии расчетов и дали физически правильную картину распределения жидкости как при нулевом ускорении, так и при повторном включении маршевого двигателя.
|
|
Использование FlowVision при проектировании ракетно-космического комплекса морского базирования SeaLaunch,
ТЕСИС
В ходе выполнения работ были решены следующие задачи:
- анализ течения вблизи платформы при различных азимутах ветра и определение аэродинамических характеристик ракеты-носителя Зенит-3SL в процессе выхода ее из пускового устройства
- определение тепловых нагрузок действующих на поверхность платформы и баки хранения кислорода со стороны ракетных струй при старте ракеты
- оптимизация формы и размещения устройств защиты кислородных баков от теплового воздействия
- определение силовых нагрузок действующих на ворота ангара во время старта ракеты при различных положениях ворот (от полностью закрытых до полностью открытых). Выработка рекомендаций по оптимальному положению ворот во время старта.
|
|
Применение FlowVision для проектирования авиакосмических конструкций, pdf: 245КБ
ТЕСИС |
|
Исследование зависимости координат центра давления газодинамических органов управления вектором тяги ракетного двигателя, pdf: 250КБ
Тульский государственный университет
|
|
Ознакомитесь с материалами по опыту использования программы FlowVision в других отраслях:
Труды Международного Форума "Инженерные системы":
Вернуться к началу страницы
| |
© ТЕСИС, сайты:
www.tesis.com.ru;
www.flowvision.ru;
flowvisioncfd.com;
Тел./факс: +7(495) 612-4422, 612-4262,
info@tesis.com.ru,
написать письмо,
подписаться на новости
Политика конфиденциальности
|
Главный офис: 127083, Россия, Москва, ул. Юннатов, дом 18, 7-й этаж, оф.705,
схема проезда
Представительство в Нижнем Новгороде: 603000, ул.Минина, д.16А, тел: (831) 265-3484, (831) 224-8979
Представительство в Санкт-Петербурге: 198095, Митрофаньевское ш., д.2, к.1, лит.К, офис 358 (БЦ «Адмирал», 3-й этаж)
тел.: (812) 380-8295, станция метро "Балтийская"
|
|