Инженерные программы

Инженерные программы

Заказные работы

Оборудование

ГлавнаяИнженерные программыFlowVision

Опыт использования FlowVision:
Ракетная техника и космонавтика


Верификация программного комплекса flowvision для использования в авиационной отрасли, pdf: 619КБ
ТЕСИС
В работе исследуются возможности комплекса FlowVision для решения задач авиационной промышленности. Рассматриваются до- и трансзвуковые течения около известных двухмерных профилей и трехмерных компоновок, широко используемых для верификации и валидации программ вычислительной гидродинамики.
Проведены расчеты внешнего обтекания различных авиационных конструкций начиная от простейших крыловых пофилей, заканчивая самолетами на до- и трансзвуковых режимах течения. Результаты FlowVision лучше всего согласуется с экспериментом на трансзвуковых режимах течения и малых углах атаки. Наилучшее совпадение с экспериментом для до- и трансзвуковых течений дает стандартная k-e модель турбулентности.
Исследование течения двухфазного газового потока в камере РДТТ, pdf: 209КБ
Тульский государственный университет
В комплексах вооружения импульсные ракетные двигатели твёрдого топлива (ИРДТТ) сообщают необходимую скорость летательному аппарату в основном в пределах установки, ствола.
Целью работы являлся выбор наиболее рациональной схемы взаимного расположения расходных отверстий форкамерных воспламенительных устройств и сопловых отверстий камеры сгорания, обеспечивающей уменьшение неэффективного расходования воспламенительного состава через сопла и, тем самым, повышения стабильности воспламенения основного заряда.
Способы моделирования поведения жидкости в баках космических систем с помощью FLOWVISION, pdf: 603КБ
Московский авиационный институт
Решение задачи о количестве и распределении горючего и окислителя в баках ступеней ракет-носителей и космических кораблей во время полета чрезвычайно важно для определения минимально допустимых остатков топлива, центра массы отделяемых ступеней, для выработки конструктивных решений, гарантирующих многократный запуск реактивных двигателей. Рассмотрены возможности, предоставляемые одно- и многопроцессорными версиями FlowVision для решения этой задачи, и технология проведения расчетов. Анализ поведения жидкости при нулевом ускорении и изменении знака ускорения показал, что необходимо учитывать смачиваемость, иначе возможно образование физически неоправданных результатов. Расчеты реальных баков ракет-носителей с учетом поверхностного натяжения и смачиваемости, проведенные на многопроцессорной версии FlowVision, подтвердили правильность предлагаемой технологии расчетов и дали физически правильную картину распределения жидкости как при нулевом ускорении, так и при повторном включении маршевого двигателя.
Использование FlowVision при проектировании ракетно-космического комплекса морского базирования SeaLaunch, ТЕСИС
В ходе выполнения работ были решены следующие задачи:
  • анализ течения вблизи платформы при различных азимутах ветра и определение аэродинамических характеристик ракеты-носителя Зенит-3SL в процессе выхода ее из пускового устройства
  • определение тепловых нагрузок действующих на поверхность платформы и баки хранения кислорода со стороны ракетных струй при старте ракеты
  • оптимизация формы и размещения устройств защиты кислородных баков от теплового воздействия
  • определение силовых нагрузок действующих на ворота ангара во время старта ракеты при различных положениях ворот (от полностью закрытых до полностью открытых). Выработка рекомендаций по оптимальному положению ворот во время старта.
Ракетно-космический комплекс морского базирования SeaLaunch
Применение FlowVision для проектирования авиакосмических конструкций, pdf: 245КБ
ТЕСИС
Распределение давления (Па) в плоскости симметрии ракеты и в плоскости, проходящей перпендикулярно оси позади ракеты, и на ее поверхности
Исследование зависимости координат центра давления газодинамических органов управления вектором тяги ракетного двигателя, pdf: 250КБ
Тульский государственный университет
распределение давления в сечении дефлектора

Ознакомитесь с материалами по опыту использования программы FlowVision в других отраслях:

Авиация
Авиация
Ракетная техника и космонавтика
Ракетная техника и космонавтика
Энергетика, автомобилестроение, двигателестроение
Энергетика, автопром, двигателестроение
Турбомашины
Турбомашины
Судостроение
Судостроение
Нефтегазовая и химическая промышленности
Нефтегазовая, химическая промышл.
Атомная энергетика
Атомная энергетика
Радиоэлектроника
Радиоэлектроника
Комплексные задачи, задачи оптимизации
Комплексные задачи,
задачи оптимизации
Медицина
Медицина
Другие отрасли
Другие отрасли
Экология
Экология
Научные исследования и образование
Наука и образование
Обзоры и рекомендации по использованию FlowVision
Обзоры и рекомендации
Методические работы
Методические работы

Труды Международного Форума "Инженерные системы":

Вернуться к началу страницы

© ТЕСИС, сайты: www.tesis.com.ru; www.flowvision.ru; flowvisioncfd.com;
Тел./факс: +7(495) 612-4422, 612-4262, info@tesis.com.ru, написать письмо, подписаться на новости
Политика конфиденциальности

Главный офис: 127083, Россия, Москва, ул. Юннатов, дом 18, 7-й этаж, оф.705, схема проезда
Представительство в Нижнем Новгороде: 603000, ул.Минина, д.16А, тел: (831) 265-3484, (831) 224-8979
Представительство в Санкт-Петербурге: 198095, Митрофаньевское ш., д.2, к.1, лит.К, офис 358 (БЦ «Адмирал», 3-й этаж)
тел.: (812) 380-8295, станция метро "Балтийская"